Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 13:49   #15
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Ответ: ВОТ И КУПИЛ)))

Цитата:
Сообщение от Stomatolog Посмотреть сообщение
Так сейчас существует датчик обхода иммобилайзера.насколько я знаю,это позволяет пользоваться обеими сигналками.
Да, существует. Только в это случае доп сигнализация получает управление штатным иммо, а доп сигналку ломануть ой как просто. Штатный иммо чуток посложнее, а значит, будут выиграны минуты.
N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх