Ответ: Складной ключ зажигания для калины
Вообще-то плата в родном ключе является и имобилайзером и сигналкой в одно флаконе (микруха одна на оба девайса).
К тому же штатная сигналка у нас из разряда не дешевле 10 тысяч рублей, так как код в ней плавающий (не зря в руководстве написано, что если случайно нажали вдали от машины кнопку открыть свыше какого-то большого количество раз, то не надо пугаться что машина не открылась, а что-то нужно сделать - точно не помню - чтоб синхронизировать генераторы кодов ключа и сигналки в машине), а в этих ключах сигналка с постоянным кодом и имобилайзера в них нет.
Так что - увы. Пока кто-то не наладит производства корпуса в которой войдет и плата и жало штатного ключа, то складного ключа нам не видать.
Но выход есть:
1. не активируйте штатную сигналку (отказ от имобилайзера и штатной сиги)
2. использовать в складном ключе только жало от Калины и пристегнуть к нему брелок внешней сигналки.
Если кому-то нравится таскать с собой 2 коробочки - то выход есть. Главное карман не порвется от жала ключа. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|