Цитата:
Сообщение от tilorn
ровно до тех пор пока мы не говорим о дросселях, закиси и метаноле. наддув - попса.
|
Как только мы начинаем говорить о дрочелях и закиси - авто автоматически переходит в разряд корчей, то бишь НЕгородских машин. А в классе корчей ездят большие турбины, выезжающие из 12 секунд. Много ли корчей на дрочелях и закиси выезжают из 12 секунд? Атмо - тюнинг без будущего вот уже на протяжении последних как минимум двух лет, и дальше в пользу атмо никаких просветов не намечается и быть не может, и это поняли уже все, даже ленивые, упираются только те, кто в атмомотор вбил сотню-полторы килорублей, и переделывать под наддув жалко или дорого.
Если уж совсем хочется конкретики - вот Top 10 по результатам 3 этапов ЕЧУП
1 АНДРИЕВСКИЙ Виктор Мицубиши-Эво Самара 11.263
2 ХИЛАЖЕВ Ильгиз Шевроле-Камаро Уфа 11.424
3 ГОНЧАРОВ Денис ЗАЗ-968 МТ Самара 11.607
4 ДЕНИСОВ Владислав Тойота-Марк2 Самара 11.638
5 ВОРОНЦОВ Дмитрий ВАЗ-2108 Оренбург 11.673
6 КАЗАНСКИЙ Юрий Тойота-МР2 Оренбург 11.710
7 НАХМЕТОВ Вугар ВАЗ-2108 Екатеринбург 11.777
8 РЯЩИКОВ Илья Ниссан-Скайлайн Балаково 11.793
9 КАПИТОНОВ Дмитрий Прототип Уфа 11.920
10 ДМИТРИЕВ Евгений ВАЗ-2108 Самара 11.954
НИ ОДНОЙ атмосферной машины, абсолютно все наддувные.