Цитата:
Сообщение от tilorn
в рязряд корчей авто переходит автоматически, когда мы говорим о болгарке))
|
В разряд корчей авто переходит автоматически как только на нем нереально ехать по городу. Ни один атмодвигатель, едущий быстрее 14 секунд не способен передвигаться по городу, ибо ждать там прихода куда больше, чем прихода турбины.
Цитата:
Сообщение от tilorn
класс корчей, это какой? в новгороде были показаны следующие результаты в классе FSA:
1 26 ВАЗ 2108 (1700см3) 12,118
2 33 "Horse power" ВАЗ 2108 (1700см3) 12,326
3 27 "FULL POWER MOTORS" ВАЗ 2108 2,4 12,44
все три движки атмосферные, естественно, в своем классе - они первые.
в анлиме (US), да и в общем даже и в FSB - передний привод слил бы в любом случае. смысл тогда?
|
Прошлый век, результаты 2007 года, уже в 2008 передний привод выходил из 12 секунд, сейчас это уже минимум для того, чтобы вообще на что-нибудь претендовать на соревнованиях чуть больше, чем городского уровня.
Цитата:
Сообщение от tilorn
для чего/кого? мне вот тупо не нравится турбо-яма, и то, что чем больше я поставлю турбину тем дольше буду ждать прихода. нравится звук и реакции атмосферника, нравится крутить за девять тысяч.
|
Реакция атмосферника выигрывает у наддува только на овощных валах, все, что больше 11 - уже имеет ничуть не меньшую яму по приходу. А если речь идет о городских машинах - небольшая турбина типа Garrett 1752 начинает дуть 0.5 уже на 2000 оборотах, с которых большинство тупо трогается, ну и о какой яме идет речь?
P.S.: честно и откровенно, на турботазе хоть раз ездили? Такое ощущение, что вся информация черпается по каким-то нелепым слухам людей, которые так же видели турбину только на картинке.