Ответ: А кто пересел с классики на Калину?
Пересел на "Калину" с "шестёрки".
Можно долго писать про то, что "Калина" современнее, эргономичнее, удобнее, и т.д. - это банально. Поэтому уделю внимание полезным "фишкам", которые лично мне очень важны.
Что сразу обращает внимание:
- более лёгкие педали и руль. Сцепление работает очень мягко, без рывков.
- инжекторный двигатель более удобный в управлении. На низах нет рывков. Прогревается тихо и спокойно быстрее, чем карбюраторный с рёвом.
- отличные зеркала. "Шестёрочные" штатные микрозеркала череваты реальной возможностью попасть в ДТП, особенно в плохую погоду.
- кресла водителя и пассажиров очень удобные, везде ремни.
- управление светом и стеклоочистителями выполнено намного лучше. Есть несколько скоростей, а также режим разового срабатывания. В "шестёрке" несколько раз забывал погасить фары, а тут сигнализация, да и блок лучше.
- педали разнесены на достаточное расстояние, мне это очень важно, так как у меня 45 размер.
В общем, всё продуманнее и лучше. Правда, пока машина на обкатке, кажется, что "шестёрка" пошустрее была.
В общем, я жутко доволен покупкой!
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
|