О чём мы все говорим? Тот же Опель, Фолькс, Мицубиси, Нисан - все терпят убытки, токомо никто из них не снижает цену

. Правда там государство не стремиться разорить производство, а у нас? Как был принцип "весь мир до основанья мы разрушим" - так он и остался. Только строить уже нечего, тот же Логан - разве он заинтересован в существовании ВАЗа? Скорее всего нет, недаром такая тянучка с постановкой своих моделей на поток, ведь прикупили заводик они уже давно.
Про сборку. Качество сборки не на высоте, это да, только помоему тут уже писали, что если работник думает о "хлебе насущном", то какая тут уже сборка? В принципе мы наверное все озабочены этой темой хлебушка. Власть держащим наверное стоит подумать в первую очередь об этом, а не о поднятии налогов на всё. Мне в своё время доводилось побывать на предприятии где собирают Ролс Ройс. Так там зарплата управляющего и сборщика низшего разряда не превышает коэффициента 10. А у нас 300 - 500.
Моё мнение - законы надо додумывать и делать нормальными, а то как цены - так как в Европе, а зарплата - в Намибии.Вот поэтому и нормальные молодые инженера и уезжают на Запад, где их встречают с распростёртыми объятиями. Тогда и модели не будут уступать Западным аналогам, а может и переплюнут их

.
