Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2009, 18:46   #400
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как отрегулировать сцепление чтобы брало нормально

Цитата:
Сообщение от Alex_ar Посмотреть сообщение
Да, добрался, сняв воздушный фильтр. Померял расстояние - было примерно 33 мм. Закрутил на 26 мм - педаль сцепления ощутимо поднялась над педалью тормоза (примерно на 1,5 см). Попробовал прокатиться - сцепление стало хватать почти вверху. Открутил обратно, где-то на 30 мм, субъективно стало как было изначально до всех регулировок. Единственный плюс пока перестала щелкать педаль сцепления, возможно механизм авторегулировки занял нужное положение.
Как на предыдущей машине (2114) однозначно не отрегулировать (ИМХО).
У меня тоже после регулировки (было около 30) стало хватать ближе к верху. Я не парюсь. Едет то нормально. Полторы тысячи ездил без щелчков педали. Сегодня опять разок щелкнула. Работает натяжитель, да и ладно.
Коллега вне форума   Вверх