Цитата:
Сообщение от valeraVaz
У меня симптомы в точночности такие же, по наблюдениям причина - особенности запуска реле-регулятора в генераторе. Метод борьбы очень простой - не запускать двигатель сразу после подключения аккумулятора. Алгоритм такой - подключаем аккумулятор - включаем зажигание на 30 сек, но двигатель не запускаем - выключаем зажигание на 30 сек - включаем и запускаем двигатель, генератор при этом нормально запуститься. Проверено неоднократно - рецепт работает без сбоев.
|
ОК! Возьму на заметку. Видать и впрямь регулятор "не в тонусе". Спасибо откликнувшимся.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Автол, А зачем скидывать клемму, если уезжаешь всего на 3 недели?
Если ничего дополнительного не стоит, то машинка потребляет всего 30mA, что означает 55А/ч/0,03А=1833 часа 1833 часа/24час=76 дней.
Т.е. аккумулятор у Вас разрядится только через 2,5 месяца.
Вот у меня магнитола с блютусиной сажает аккумулятор за 4-5 дней так (ток потребеления порядка 300mA), что машину не заведешь. Потому снимаю панель.
Поэтому и про токи потребеления знаю, что самолично замерял.
ИМХО аккумулятор отключать стоит только если оставляешь машину на 2-3 месяца или периодически ее заводить (погонять для подзарядки аккумулятора), или держать рядом пуско-зарядное. )))
|
Возможно расчеты верные для полностью заряженной батареи. В городской эксплуатации АКБ всегда находится в недозаряженном состоянии, поэтому оставляя машину более чем на неделю, клемму скидываю, да и вообще, мало ли что, коза придет или еще чего-нибудь, магнитола, ИММО там. Короче, так спокойней.