Ответ: Задние подголовники
Сейчас установил пока только 1 (правый задний, где жена сейчас ездит) от Мегана - как паллиатив,- жду гильз от Лагуны. Думаю, фотки из-за временности конструкции не имеет смысла давать. Преимущества Г-образного - работают: спинка сиденья нормально ложится вперёд с полностью утопленным подголовником, и при езде он мне ничего не застит.
Вваривать что-то в поперечную силовую трубу не стал - смысла нет, инерция в случае чего работает на прижим подголовника к спинке, должна только выдержать сверлёная труба. Единственно - хомуты сварил между собой, поскольку по нормальному там можно сделать только 3 крепёжных отверстия (расстояние между стойками подголовника мало).
Обивку не прожигал - просто прорезал, чтобы она впритирку гильзы обнимала. Поролон сиденья не обрабатывал вообще никак. Одну нишу использовал штатную, а вторая стойка просто ходит впритирку между поролоном и стальной спинкой. Только, думаю, дополнительную фиксацию обеспечивает в промежуточных положениях (штатных у Мегана - только 2 - выдвинут на защёлку и утоплен до упора). У Лагуны, кстати, таких положений 3 или 4.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
|