смазать надо червяк двигателя и пластмассовую шестерню, у меня она была сухая, также почистил нулёвкой коллектор двигателя и надо проверить чтобы щётки свободно передвигались, иногда бывает подвисание щёток. я двигатель снял, для этого снимаем обшивку двери (см. книгу по ремонту, там весь процесс с фото), далее отворачиваем 3 гайки М6, и вынимаем внутрь двери мотор-редуктор, далее отворачиваем 3 демпфера (такие гайки с резинками) и 4 винта. осторожно вынимаем двигатель из узла стеклоподъёмника так чтобы не выпал шкив с намотаным на него тросиком (заправить его на место ещё тот гемор). сняв мотор-редуктор фломастером пометь расположение крышки мотора по отношению к корпусу (чтобы не поменялось вращение двигателя). сначала сними крышку редуктора (запомни расположение деталей), всё почисть и добавь смазки (ЛИТОЛа), потом отверни 2 винта крышки и удерживая за червяк (чтобы не поломать щетки) осторожно сними крышку (надо приложить усилие, там 2 довольно мощных магнита). проверь якорь, если обмотки целые, то тебе повезло, всё почисть и смажь. если подгорело, то в магазин за новым двигателем, цена удовольствия от 450р. сборка в обратной последовательности. вроде всё расписал. удачи
