Цитата:
Сообщение от Poloskun
По теме вибраций есть статья в "ЗР" августовский выпуск 2009 года, рубрика "Ремонт и сервис", страницы 168-169, "Зудный день", автор Анатолий Вайсман.
Вот и мне на работе мужики, которые сами перебирали движки на отечественных тачках, также указали на источник вибраций - это движок. В мыслях уже не первый месяц крутится тема по подбору и замене опор, статья в ЗР только разогрела интерес к теме. Пока собираю информацию. Замена опор, особенно задней, чуть похлопотней и подороже, чем замена прокладок на реактивной тяге, но значительно дешевле и не напряжёмистей переборки движка и дефектовки деталей. Загвоздка - в выборе опор.
|
+1. Полностью согласен. Все проблеммы от вибраций движка 1.6 8v.У меня на 1.4 в этом плане всё нормально. Всё шаманство и экперименты с модернизацией тяги-это "мартышкин труд". Вы боретесь не с источником проблеммы,а с её следствием. Совет: ставьте доп. опоры силового агрегата или растяжки с доп.опорами и все вибрации исчезнут. Проверено на собственном опыте эксплуатации 2111 с такм же движком.
Зы:а снятие реактивной тяги чревато самовыключением передач,например,в тяжёлых условиях движения-на ухабах,кочках и т.д.