|
Ответ: Установка вентилятора (не оригинального) на радиатор климатической системы
Был и у меня печальный опыт не соблюдения дистанции, сам виноват.
Так вот облазил все и на разборках мимо марок тоже с этой решеткой частично раскрошенной (рассыпалась на 4 части + помелочи), пытался паять её повело, ни чего похожего не нашел, родное только в сборе и то порядка 100$ + ожидания 2 недели, короче плюнул и применил дифузор от классики 06, 07 и т.д. от 09 не пробовал он вроде как мордастый сильно.
Так вот взял эту железяку и порезал болгаркой убрал хвост, занизил ободок потом взял на клепки, переживал, что надо будет карлсона пилить нет все подошло как раз, на место штатного крепления "классики" карлсона приклепал аллюм пластину и прорезал новое отверстие под посадку эл двигателя.
Установливал:
левым краем (если смотреть морда в морду) на штатные места заблаговременно приклепав к дифузору - дин рейку и просверлив необходимом месте отверстияпод шпильку, правый край штатные уши срезал на радиаторе кондея, к телу доработанного дифузора приклепал аллюминиевый уголок немного доработав полку и прикрепил в новом месте к кузову, крепил все соединения через резиновые шайбы из сантехнабора (для снижения вибрации), покрасил в черный колер, все работает ни чего не вибрирует - ай шанго!!! не фотал, сейчас все на месте снимать решетку не охота.
Кстате наши бампера прекрасно паяются паяльником, с обратной сторну прям впаиваешь в тело бампера или заглушки металлическую сетку до полного её погружения в пластик, у мну была нержавейка как на ситичках для чая, ну валялась. Корпус левой фары после столкновения тоже потерял крепежные уши и треснул так мы и его паяльником, а стеклушко на фару нашел в магазине.
|