Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 02:35   #1284
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от German0811 Посмотреть сообщение
...... А качается стойка при всех режимах движения,сильнее всего при разгоне и торможении.
Парни, ну жжёте...
сначала не восприняли мой профессиональный совет (описано тут), а теперь тоже самое описываете... (из 80 страниц флуда можно оставить максимум 30, и то с запасом...)
там же и далее написано, что надо сделать для уменьшения передачи усилий при продольных перемещениях...

кстати, для любителей завалить угол Кастера по максимуму (точнее больше разрешённого максимума).
Для этого на Калине Спорт применяется другая опора, у которой "завалена" назад часть куда вставляется монтажный хвостовик штока...
с обычной опорой этого (max возможный кастер) делать не следует, т.к. как раз получаете передачу дополнительных сил на чашку кузова, которые её ломают....

Последний раз редактировалось leo75; 20.08.2009 в 02:50..
leo75 вне форума   Вверх