Цитата:
Сообщение от Edik
Мне тут подсказали, что должно быть где то - выхлоп(выход) воздуха из салона. Проще говоря - вентиляция. Вот где она находится?
|
В обивке багажника имеются пластиковые вентиляционные решетки, за которыми находятся отверстия, открывающиеся в полость заднего бампера. Это и есть естественная вытяжная ветниляция; отверстия снабжены простейшими обратными клапанами. Как удаляется воздух из салона, я не знаю. Так вот, возможно, что система естественного удаления воздуха не работает по причине засорения или заедания клапанов.
Однако у проблемы может быть более простое объяснение - обрыв тросика привода заслонки рециркуляции. Сама заслонка внешне аналогична той, что ставится на ШНиву. Если при переводе рычажка заслонки из одного крайнего положения в другое при включенном вентиляторе шум воздуха не меняется, значит заслонка действительно неподвижна. Если есть желание самому поковыряться в машине, то убедиться в этом можно тремя способами; самый простой из них заключается в съеме салонного фильтра. Для этого необходимо аккуратно демонтировать половинку жабо по правому борту и снять находящийся под ней пластиковый кожух. Советую заранее запастить новым салонным фильтром, лучше всего угольным, т.к. существующий фильтр может оказаться очень грязным, а до его официальной замены еще 7400 км кататься (летом у меня фильтр за 5 тык пробега стал страшен до отвращения, так что менять его все равно стоит чаще, чем это предписано регламентом).
После съема салонного фильтра открывается чудесный вид на вентилятор и заслонку рециркуляции (должно быть, желтого цвета), которая во "включенном" положении его полностью закрывает. Остается перекинуть рычажок в другое крайнее положение и убедиться в том, что заслонке это пофиг. После этого можно ехать на СТО, где все исправят по гарантии.