Цитата:
Сообщение от leo75
Парни, ну жжёте... сначала не восприняли мой профессиональный совет (описано тут),
|
leo75 извини конечно, но твой "профессиональный совет" ни к чему хорошему не приведёт.Даже непрофессионалу понятно,что ослабление реакции упругого элемента в котором закреплён шток амортизатора приведёт к тому,что при нагрузке на шток при разгоне и торможении он(шток) будет болтаться из одного крайнего положения в другое.Вот здесь
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=106 тоже есть совет по переделке опоры,но есть ли последователи у
Конрад и к какому это привело результату, я не знаю.Что бы сделать какие нибудь более менее достоверные выводы,надо по меньшей мере создать компьютерную кинематическую модель работы передней подвески Калины,на которой будет видно распределение усилий на опору и чашку при разных режимах работы подвески.А всё остальное, это"метод научного тыка" и гадание на кофейной гуще.Кроме проставок практических результатов нет.