Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 13:45   #1286
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Парни, ну жжёте... сначала не восприняли мой профессиональный совет (описано тут),
leo75 извини конечно, но твой "профессиональный совет" ни к чему хорошему не приведёт.Даже непрофессионалу понятно,что ослабление реакции упругого элемента в котором закреплён шток амортизатора приведёт к тому,что при нагрузке на шток при разгоне и торможении он(шток) будет болтаться из одного крайнего положения в другое.Вот здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=106 тоже есть совет по переделке опоры,но есть ли последователи у Конрад и к какому это привело результату, я не знаю.Что бы сделать какие нибудь более менее достоверные выводы,надо по меньшей мере создать компьютерную кинематическую модель работы передней подвески Калины,на которой будет видно распределение усилий на опору и чашку при разных режимах работы подвески.А всё остальное, это"метод научного тыка" и гадание на кофейной гуще.Кроме проставок практических результатов нет.
__________________
Не будите спящую собаку!

Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 20.08.2009 в 14:02..
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх