Цитата:
Сообщение от AlexByr
Я сегодня видал ещё одну калину хетч... с выдавленной задней частью чашки и с поврежденным ЛКП на мой взгляд тут присутствует напряженность в месте задних болтов которая усиливается на неровностях дороги ну и естественно оплошность мягко говоря инженеров ВАЗа. Очень интересным решением на мой взгляд было об варка чашки(был пост там спортивная калина) но в простых бытовых условиях это не пройдет... ну и опять же таки я сейчас сделал чертежи проставки увеличивающей площадь контакта опоры подвески и чашки кузова. также будут сделаны верхние прижимные кольца и правое кольцо будет с вырезом над номером кузова. Если есть желающие поиметь такую вещь связывайтесь могу поделиться чертежами или данными проставками (за умеренную плату т.к. я их буду заказывать на заводе) планирую их делать с гальваническим покрытием (оцинковка или хром).
|
Что-то не понял,зачем огород городить с верхними еще кольцами? Они чем помогут,если чашки вверх выпирает. И от двух проставок шпильки опор вообще короткими станут и болтами мало резьбы захватит. Ставили же уже просто нижние проставки,и все замечательно держит. Я уже с такими тыщ 5 намотал,ничего не деформируется!
