Цитата:
Сообщение от Ultraman
пробег уже 12 000, проблема проявилась на 4 000  так сам бы все сделал, но блин с гарантии пока не охота слетать , вдруг что нибудь реально серьезное случится.
|
ШРУСЫ идут почти всегда сухие - то есть без смазки под пыльником либо ее там очень мало. Пробег у вас такой что как раз в этом диапазоне и выходит шрус из строя.
У меня шелчки прекратились после того как был замене внешний шрус, гранаты и рулевые наконенчики на 58 тыс. пробега. Рулевые наконечники прошли 28 тыс. до этого (один раз менял) остальнео все было с завода. На каком пробеге появились щелчки сказать затрудняюсь. Но после 30 тыс пробега это точно. Так что сказать конкретно что именно давало шелчки не могу. Все заменянное было в изношенном состоянии. Один наконечник болтался очень сильно.