Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AHT  Еще раз запомните, не отпускайте сцепление, даже плавно, никогда полностью, как только машина начала трогаться, добавьте газа и только потом отпустите сцепление. | 
	
 И это правильно ибо при пробуксовке сцепления двигатель не полностью соединен с колесами. Если же не добавив газа отпустить сцепление, то двигатель жестко соединится с колесами и двигатель за счет недостатка мощности не сможет быстро раскрутить колеса (тронутся) и заглохнет. Если же двигателю все же хватит мощности не заглохнуть, то машина резко дернется вперед и поедет "неожиданно" быстро.
Медленно отпуская с газом вы постепенно раскручиваете колеса и плавно трогаетесь. Чем "мягче" отпускаете сцепление - тем плавнее трогаетесь.
Потом с опытом придет уверенность и навык и будете работать сцеплением незадумываясь и быстро. Это как мы не задумываемся как и куда мы ставим ноги при ходьбе.
				__________________
				Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший 
Калину-Спорт. 



А потом совсем сбрендил и купил 
 Субаря.
