Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 14:23   #310
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: исправили глюк вентилятора!!!

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
Две скорости вентилятора: 1-я скорость - при малых нагрузках 2-я скорость - при больших нагрузках например при включений кондиционера.
Поясните, пожалуйста, откуда это?
Всегда думал, что первая (малая) скорость включается при 101-102 градусах, если не помогает, то при 104-105 градусах включается вторая (большая) скорость. Если и это не помогает, то где-то при 110-115 включается лампочка "проверьте двигатель" и звучит зуммер. Причем здесь нагрузка? Перегреть движок можно и на холостом ходу, если что-то неисправно (вентилятор не включается, например, или термомостат не рабочий). В разных прошивках температуры включения-выключения вентилятора могут немного отличаться от указанных.
Пы.Сы. Разумеется, температура двигателя зависит от нагрузки, но ЭБУ реагирует на датчик температуры и включает вентилятор как я написал выше.
Пы.Сы.Сы. У меня кондиционера нет...
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх