Цитата:
Сообщение от shok
Связано это вроде с условиями ЕВРО-3, требование по экологии, при большей температуре меньше выбросов, так же для этого поступает более бедная смесь. Не замечали, свечи(сердечник) по сравнению с карбюраторными всегда белые. Для соответствия ЕВРО-3 надо было полностью переделывать двигатель. Ну и наши пошли по пути наименьшего сопротивления. Хотя материалы двигателя расчитаны в основном при работе 85-90 градусов.
|
Там насколько я помню все комплексно решается. При большей температуре смесь сгорает лучше, соответственно меньше выбросы, выше кпд, меньше расход и т.д. Температуру подняли еще на первых инжекторах, до норм евро. Как то даже статья была в "За рулем" о доработке системы охлаждения Патриота, штатно он работал до 90гр, при поднятии рабочей температуры немного уменьшился расход топлива, выросла мощность...