Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 14:25   #962
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от shok Посмотреть сообщение
Связано это вроде с условиями ЕВРО-3, требование по экологии, при большей температуре меньше выбросов, так же для этого поступает более бедная смесь. Не замечали, свечи(сердечник) по сравнению с карбюраторными всегда белые. Для соответствия ЕВРО-3 надо было полностью переделывать двигатель. Ну и наши пошли по пути наименьшего сопротивления. Хотя материалы двигателя расчитаны в основном при работе 85-90 градусов.
Там насколько я помню все комплексно решается. При большей температуре смесь сгорает лучше, соответственно меньше выбросы, выше кпд, меньше расход и т.д. Температуру подняли еще на первых инжекторах, до норм евро. Как то даже статья была в "За рулем" о доработке системы охлаждения Патриота, штатно он работал до 90гр, при поднятии рабочей температуры немного уменьшился расход топлива, выросла мощность...
coff вне форума   Вверх