Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 22:03   #80
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Генератор АКБ снова

Цитата:
Сообщение от Автол Посмотреть сообщение
При отрицательных температурах энергия заряда настолько мала, что ей можно пренебречь.
Можно пренебречь бредом написанным С.В. Акимовым и Ю.П.Чижковым в книге "Электрооборудование автомобилей учебник для вузов"
Цитата:
При температуре -30 зарядный ток современной батареи от генераторной установки при напряжении 14,5В составляет всего 3-5% от зарядного тока батареи при температуре электролита 20-25°C и степени заряженности 75%
Если верить всему этому эксплуатация автомобилей в условиях крайнего севера с неутеплёнными аккумуляторными батареями практически невозможна, однако практика доказывает обратное. Самое интересное что авторы рекомендуют подогревать аккумуляторные батареи установленные в кабине, причём не на время стоянки с неработающим двигателем, а вовремя движения
Цитата:
Подогрев батареи, установленной в кабине машины под сиденьем, можно осуществлять тёплым воздухом из системы отопления кабины или обдува ветровых стёкол
Смысл как я понимаю в том что бы как можно больше нагреть батарею, так сказать в прок, чем она горячее тем дольше остывает. На первый взгляд логично, но товарищи авторы никогда не жили на севере и уж тем более не ездили на авто когда за бортом -50°C воздухозаборник системы отопления как правило полностью закрыт, отопление работает в режиме рециркуляции(ну не справляется система отопления с потоком воздуха -50°C). Представляю, нормально так будет проехаться часиков 8 в УАЗике буханке, дыша гремучим газом. Ну да ладно, это всё мелочи.
Может быть найдётся кто-нибудь и сможет объяснить вот это:


Смотрим внимательно на рис.241.а линии 1 и 2 в промежутке времени между 14 и 16 часами.


Как сие возможно? Температура окружающего воздуха(линия1) повышается, а вот температура электролита(линия2) вопреки законам физики наоборот начала понижаться Даже если предположить что t пластин и активной массы < t электролита и засчёт этого происходит изменение температуры, но в указанный промежуток времени t окружающей среды повышалась, а значит t электролита стала изменяться в меньшую сторону без какой-либо видимой физической причины. Что это? Принципиально новый способ охлаждения? Может быть вечный двигатель? Или всётаки авторы рано начали писать учебные пособия для ВУЗов?


P.S. Я не отрицаю влияние низкой температуры на заряд аккумулятора, но не до такой же степени, ИМХО авторы явно переборщили, смотрел в совковой литературе внутренне сопротитвление аккумулятора 70А/ч при +40°C - 0,01Ом при -20°C -увеличивается до 0,02Ом. С тем что написано в "ВУЗовском пособии" просто несопостовимо. Дата издания 2004г. я так почитал её "мельком" в качестве примеров рассматриваются автомобили ГАЗ-24, ЗИЛ-130 и т.д. как говорится дела давно минувших лет. Вывод, копипаст из старых источников плюс ИМХО авторов, которые конечно реально не проводили никаких замеров и экспериментов, взяли от балды цифры и нарисовали графики.
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud

Последний раз редактировалось Verlibr; 21.08.2009 в 22:18..
Verlibr вне форума   Ответить с цитированием Вверх