Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2009, 13:35   #1330
Оренбургская ячейка
 
Аватар для German0811
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевролет Реззо
Сообщений: 461
Вес репутации: 17 German0811 не успел проявить себя
Отправить сообщение для German0811 с помощью ICQ
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
Увеличить жёсткость штатной опоры можно с помощью верхней половинки опоры ВАЗ 2110.Разбирается элементарно,выбиваются болты.У верней половинки срезать донышко болгаркой и проставка готова.Учитывая то ,что чашка разрабатывалась под 10ю опору,вполне возможно ,что поможет.Самый бюджетный и простой вариант,думаю на любой СТО ,где ремонтируют ВАЗы за пиво можно взять не одну опору с дохлыми подшипниками.Но это надо проверять на практике.Естественно ставить надо на опору.На фотографиях видно,что встанет как родная.Изготовленную проставку ставим на штатную опору и прикручиваем снизу,чтобы эта половинка стала проставкой между штатной опорой и чашкой.Один недостаток- площадь опоры не увеличивается,но жёсткость будет капитальная,и опираться опора будет как задумали конструкторы.Но это всё,повторю,надо проверять практикой.Ну нет у меня штатной опоры ,чтобы показать всю конструкцию в собранном виде.
Ну по площади и контуру эта проставка из десяточной опоры точно повторяет калиновскую опору и не распределит нагрузку на большую площадь чашки. Сравни её с проставкой на фотке,видно будет,что она не так разгрузит опору,как самодельная.
__________________

German0811 вне форума   Вверх