Цитата:
Сообщение от Гагаринец
|
в той теме частично уже ответил...
а вот по асоми 1119 - она конструктивно лучше (уже отмечал дцатью постами выше про сс-20 и, кажись, асоми... или сэви?)
по асоми 2110 - скажу одно - внутренние стуки стоек она лучше глушит ввиду большого количества резины и немного лучшей конструкции...
Цитата:
Сегодня под воздействием этой темы проверил чашки. Дефектов нет. Хотя были и удары и попадания в ямы и проезд полицейских с такой скоростью, что чуть зубы не вылетали. Нет дефектов, даже намеков. Единственно чего я придерживаюсь, так это того, что если яма неизбежна, то не взирая на скорость не торможу , а пролетаю ее даже с тягой, чтобы колесу было легче преодолеть препятствие. А ведь проехал 60 000 км. Может просто на ряде машин сами чашки сделаны с отходом от технологии, в частности применена другая сталь, более мякгая. Ну совершенно нет намеков на деформацию.
|
может уже кто-то задавал этот вопрос:
кто-нибудь пытался провести параллель между деформацией чашки и какие стоят стойки - сток \ не сток... у не стока ведь характеристики, как правило, выше...
А ЧТО никого мой
пост 1241 не вдохновил? что-то отзывов нет... или пока перевариваете?