Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2009, 12:28   #15
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
За подвеской в Скопин

Захотелось мне спортивной подвески на лето!Из всех возможных вариантов мне ничего особо не подходило.Вообще из всего что можно найти в Москве на калину(а перепробовал я почти всё)) ) мне больше всего нравились дампы д3, но во первых всётаки мягковато, во вторых за зиму ближе к лету амортеры по непонятным причинам потеряли свои характеристики - стали очень мягкими и машина сильно кренилась.Учитывая срок жизни одна зима захотелось чегото другова.Решил ставить подвеску от калины спорт, но вот проблема - в Москве найти её весьма проблемно - по крайней мере я найти не смог.Решил ехать за амортами прямо на завод в Скопин!Через сайт СААЗа мне удалось достучаться до отдела маркетинга.Мне очень помогла Елена за что ей огромное спасибо.Она помогла связаться с главным инженером завода.После того как всё было обговорено я собрался в дорогу.Пришлось прикупить антирадар, поскольку я хотел всё сделать одним днём и ехать быстро(кстати полезная штука - сэкономил мне уйму денег).Добрался без особых проблем, но вот найти завод было проблематично - мой навигатор не знал улиц этого города и пришлось спрашивать дорогу у местного населения.Потратил 20минут на тыркания но всёже нашёл.Завод оказался огромным(я то думал что он не очень больших размеров ну по крайней мере сравним с ашаном - но я сильно ошибался).Мне выписали пропуск и я зашёл на территорию завода.Пообщавшись с отделом маркетинга я пошел в испытательную лабораторию(там происходят испытания стоек, опор и подшипников) где и свершилась установка ништяков на мою машину.Поскольку процесс установки длился достаточно долго у меня была возможность пообщаться с персоналом завода.В ходе беседы я понял что там работают очень умные и весёлые ребята - все отличные специалисты!!Они гордятся своей продукцией и любят свою работу и свой завод.Приём был очень тёплый - меня приняли можно сказать как родственника!!Даже устроили экскурсию по цехам!!!!*Простым смертным* туда вход запрещён, но мне нашли бэйджик *визитёр автоваза* и охрана меня пустила.Оказалось что я первый кто из обычных людей побывал так сказать *в недрах* предприятия.Меня поразили масштабы производства, а также техника - всё на очень высоком уровне.Очень интересным оказался цех в котором была роботизированная линия( там изготавливались корпуса стоек) всё выполняли роботы и через окошко можно было за ними понаблюдать - было очень прикольно - роботы можно сказать *летали* так быстро они работали.Было много ещё всего интересного - всё описывать уйдет не одна страница.Фоток к сожалению не сделал - постеснялся спросить разрешения, да и думаю нельзя было.Для меня посещение цехов было настоящим кайфом, поскольку я очень люблю технику.Обойти весь завод не представлялось возможным - на это врятли хватило бы одного дня.Но вот я вернулся в лабораторию где стойки уже были установлены.Мне даже нашли задние пружины(завод пружины не производит, а в продаже их нет).Но ребята постарались и гдето их откопали.Поблагодарив их я пошел в кассу, там вышел забавный случай - мою пятитысячную купюру не хотели принимать - причём так и не сказали почему, когда я предложил другую мне сказали что тоже не возьмут - только тысячными)) Хорошо что у меня на карточке ещё были деньги а на территории завода был банкомат.Кстати из-за этой истории понервничал Илья из отдела маркетинга - ведь он выписывал продукцию которую мне ставили на себя - завод не продаёт детали на розницу.Но по такой схеме покупать возможно.Расплатившись я поехал на сход развал.Один из сотрудников - Алексей очень помог мне - он договорился с автосервисом чтобы он не закрывался и подождал пока я подъеду.После сход развала я поехал домой - усталый но очень довольный и с незабываемыми впечатлениями!

Хочу выразить свою благодарность всему коллективу завода!!

Теперь про саму подвеску(напомню что на моей машине стоят треугольные рычаги, спортивные кронштейны растяжек и стойки стабилизатора севи спорт, также короткая рулевая рейка и ЭУР калуга+всё желтое железо) - отъездил всё лето, накатал пока немного - всего 3 тысячи километров.Машина ведёт себя на дороге очень чётко, крены минимальны, скорость прохождения поворотов заметно выросла.Управляемость значительно улучшилась.Подвеска конечно немного жестковата, но она РАБОТАЕТ.Жесткость эта совсем не напрягает - наоборот мне даже нравится - машина стала гораздо собраннее.Кстати при проезде лежачих полицаев ни отбоя ни пробоя не наблюдается.Подвеска работает тихо - никаких лишних звуков.Почти за весь отпуск машина не видела нормально дороги - асфальт вообще даже не нюхала.Гонял по полям лесам и грунтовке - подвеска выдержала, причём дискомфорта при езде по бездорожъю не наблюдалось.Единственый дискомфорт был когда я поехал в москву из отпуска и попал на участок дороги с *волнами* из асфальта это то яма то наоборот бугор, но с плавными краями.Скорость была 170км/ч на первом бугре меня немного подбросило)) но благо крыша в калине высокая и я не стукнулся)) пришлось сбавить до 140 - на такой скорости эти ямы и бугры практически незаметны.Подвеска провоцирует на озорство)) можно делать резкие манёвры на большой скорости и при этом машина не теряет устойчивости.Покачто это лучшее что я пробовал.Посмотрим сколько поживёт - если проживёт зиму и не прослабнет тогда будет вообще гут!

Теперь небольшое отступление

Как выяснилось наш любимый автоваз(мать его ети) портит нам с вами жизнь по полной!!!На автовазе есть козлы которые не дают делать машины лучше.Вобщем когда я был на СААЗе то спрашивал про стук стоек на отбой.Оказалось что они про это прекрасно знают, более того этот форум они тоже читают.И они предложили автовазу альтернативную конструкцию которая исключает стуки.Естественно это было чуть подороже(совсем на немного на скоко я помню чтото около на сто рублей комплект) и как вы думаете что сказал автоваз???Он послал их нах.Оказывается автовазу нужно чтобы было дёшего, а то что стучит ему пох.Вот так дорогие друзья.А вы говорите поставщики , поставщики.....Нихрена не поставщики виноваты а сам автоваз который экономит на всём.Также есть новые разработки амортов но финансирование на СААЗ не идёт.Автоваз прекратил закупки амортеров.Народ работает три дня в неделю.Такое чувство что завод может прекратить своё существование, как и многие другие которые разорили и распродали.Надеюсь этого не случится.Также выяснилось что есть недалеко от завода некий *заречный*(вроде правильно запомнил) где шлёпают амортеры с внешним видом и упаковкой точь в точь как саазовские, но по значительно меньшей цене.Там *подпольное* производство и в магазины запчастей и на рынки идёт этот шлак.Отличить от настоящее от потделки достаточно сложно но реально.Нужно обратить внимание на приварку держателя тормозного шланга к корпусу стойки.Только там видны различия и разное количество точек сварки.Будьте внимательны.

Вот такое у меня было путешествие и я очень доволен что съездил - подвеска меня радует. Извините что много буков.
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх