Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2007, 22:04   #13
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Mercedes C200 Kompressor
Сообщений: 238
Вес репутации: 19 Netu не успел проявить себя
Отправить сообщение для Netu с помощью ICQ
На вазе похоже в порядке эксперемента работает бригада слепых, глухих и тупых сборщиков двигателей адновременно..... одни кольца замками в ряд ставят, другие вкладыши с раковиными втыкают, третьи поршня и пальцы к ни на абум подбирают, другие проверяют на СТЕНДЕ КАЖДЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ,СЛУШАЮТ(!!!!!!) И ЗАНОСЯТ В БАЗУ ДАННЫХ ВСЕ ИЗМЕРЕНИЯ С КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ И ХРАНЯТ ИХ ГОД!!!! (это не шутка, такой в теории жесткий контроль качества)
Недавно поймал товарищ гидроудар, разобрали, два шатуна и поршни под замену, купили новые "поршня" аналогично установленным на вазе.....вынемаем поршня......а что это за бешаные натиры на них такое впечатление что они заедают на шатунах, "неперекладовается" Покачали целые поршни еще в сборе с шатунами.... да нет, все ОК......, странно подобраны под блок тоже нормально...... собираем новую поршневую группу. вот он БОНУС ОТ ВАЗа...... ПАЛЬЦЫ НЕ ТОЙ КАТЕГОРИИ ЧТО ПОРШНЯ!!!!! (поршневая девятая) их туда ЗАБИВАТЬ НАДО!!!! (должны заходить от пальца и не вываливаться из поршня без шатуна под собственным весом на масле (тоесть смазаными моторным маслом вставлять) Находим на пальцах метку....ага самые большие а должны были быть самые маленькие (всего три категории) вот поршня и натерли себе бока...... Хотя мотор до этого работал нормально, никаких признаков неподовал о неисправносях......
Так что ездий и забей...... Правда может быть страшна......! шутка! все у тебя ОК! не парься!
__________________
ICQ: 260-694-967
Лада калина Бергамот, Кузов № 0001236
Mercedes C200 Kompressor
Netu вне форума   Вверх