|
Ответ: про СТО, у кого что наболело!
В Симладе и по моему опыту и опыту друзей качество обслуживания и отношения к клиенту сильно зависит от смены. Я туда катаюсь каждую неделю и общаюсь с ихними сервисменами и механиками и точно знаю с кем можно поговорить нормально а с кем ну никак не получается, причём на одну и туже тему. Я мимо них постоянно езжу и периодически со своими вопросами заскакиваю и вижу как кто относиться к клиенту. Не буду говорить что там есть плохие и хорошие спецы так как сам в железе разбираюсь не на 100%, разница видна в отношении к клиенту и одни сервисмены легко идут на компромис в решении спорного вопроса, другие ни в какую.
Вывод: приехали туда, незаезжайте сразу на мойку. Пообщайтесь с сервисменом сначало. Непонравилось, приезжайте через 2 дня на другую смену.
__________________
|