Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 00:55   #181
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Череповец
Возраст: 42
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 10
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 18 manzoni не успел проявить себя
Рассыпался стартер!!! Помогите!!!

Дело было зимой 2008-2009 гг. Началось с того, что начал садиться аккумулятор. После покупки нового аккумулятора, проблема осталась. Дождавшись, когда аккумулятор очередной раз сядет, я его снова зарядил, но теперь уже стартер не хотел крутить маховик. Добравшись до электрика выяснилось:
1. Стартер у меня стоит беларусский, а не бошевский
2. Магнитные пластины вокруг корпуса отклеились и прилипли к ротору.

Электрик высказал два дальнейших пути развития событий:
1. Я забираю кучу хлама в виде разобранного стартера, покупаю эпоксидный клей, клею эти пластины обратно и тогда он собирает его и ставит на место.
2. Я иду в магазин и покупаю новый стартер КАТЭК'овский, который считается лучше, чем беларусский.

Я на свою голову выбрал второй вариант.
В результате:

После установки нового стартера, поворачиваю ключ зажигания и слышу неимоверный хруст в районе стартера. Не поверив своим ушам, пробую еще раз, результат - тот же. Электрик - разводит руками и отправляет в магазин менять стартер. В магазине криво покосившись на меня сказали, что я - первый, кто меняет стартер этой организации (напомню - КАТЭК) по причине заводского брака, но все же поменяли. После установки второго такого же стартера результат - отрицательный (все тот же скрежет). В магазине - стартер не меняют и обратно не принимают.
Вместе с электриком берем старый стартер и новый и начинаем вникать.
Оказывается у старого и нового стартера все совпадает, кроме - бендикса!!! Будь он не ладен!!! Путем "научного тыка" вычисляем, что этот бендикс оказывается от ВАЗ-2108 (у электрика волосы на голове начинают шевелиться ).
Решение было принято следующее:
Дабы не разоряться на еще один стартер, - купить для данного стартера - бендикс 2108 и совместить их. Не вдаваясь в технические сложности и могучий русский язык могу сказать следующее - получилось, но на 50%. То есть: при повороте ключа бендикс то входит в зацепление с маховиком, то нет. Связано это с тем, что полозья на роторе и на бендиксе - не родные и бендикс в половине случаев заедает, поэтому он не входит в зацепление.

Вывод: Маховик на моей Калинке - 2108, вместе с бендиксом стартера

ВНИМАНИЕ - ВОПРОС: Как коренным образом избавиться от данной проблемы?

С надеждой жду и рассмотрю любые советы и предложения!!!
manzoni вне форума   Вверх