Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 02:00   #1359
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от AlexByr Посмотреть сообщение
ну вот если 50$ то по курсу получится минимум 1500 р. в Ростове на авторынке Алмаз столько стоит растяжка (кусок трубы + 2 дужки с дырочками). Думаю что цена проставок с покрытием цинком или хромом если будет примерно 900-1200 р. то будет нормально.
да за такие деньги, хоть за ножовку и дрель берись... во! бизнес...

а если ещё и посерьёзней, то хромировать точно никто не будет, а цинк через год-два корродирует (хром тоже не исключение)... подготавливать поверхность вряд ли будут хорошо...
так что, наверное лучше покупать рублей за 400-500 крашенные...

Цитата:
у нас же проблема комплексная. зрите в корень. и металл тонкий и не маловажно то что гнет и сам опорник. те он хлипкий очень сам по себе. лечение исключительно прокладой 3 -4 мм толщина, по площади с большую часть стакана. без вариантов.
x85 (и другие),
с чего вы взяли, что металл тонкий? я думаю он такой же, как и на любой другой модели (по крайней мере как на приоре). кто-нибудь мерил?...
и качество металла то же...не будет же автоваз именно для калины (или частично) плохой металл приобретать... это абсурд.
просто всё дело в недостаточной продуманности некоторых компонентов (деталей) подвески... и скорее всего это опора

под опорником понимается подшипник или опора?
здесь путать нельзя... если опора... то я скажу, что у неё, в добавок, по контуру сделано ребро жёсткости. например на приоре его нет... и не ломает... при этом на авто с достаточным пробегом опора немного выгибается (шпильки становятся не вертикальными, а в стороны)
а некоторые виды иностранных опор вообще делают на выдавках в местах, где стоят шпильки... т.е. опора прилегает к кузову тремя (например) поверхностями 25х25 мм, а по остальной - зазор, мм 2-4...
делают это для того, что бы каркас опоры при вибрации не стучал по кузову (по чашке). при этом каркас чуть потолще и с ребром жёсткости по контуру, как на калине.

а вот прокладки 2-4 мм хватит (а никак не 10 мм)... тут я согласен...

Последний раз редактировалось leo75; 25.08.2009 в 02:38..
leo75 вне форума   Вверх