да многое уже в этой теме разжевано =) в том числе и предоставлены фото выгнутой опоры, толщина металла, чашка в разрезе. деформация в виде чаши или арбуса те выгнута вся опора. не мудрено что и стакан будет той же формы =) там же я выкладывал любопытное фото отрыва чашки у логана, но это скорее оффтопик =)
опорник = именно опора а не подшипник. речь сейчас вроде бы не о шариках, верно ?
может металл и не слаб, все равно имеем мы то что имеем, а так же верное решение - изготовление проставки.
Ставлю еще раз важный вопрос, будем производство и продажу на лк маге организовывать или нет ? =) сколько можно пережевывать очевидные в прочем то вещи с риторическим содержанием. действовать надобно =) кстати, тут был где то опросец, сколько нас колличественно гнутых...
зы. даже если металл и тот же по характеристикам как и у других кузовов ПП, той же толщины то форма чашки говорит нам о том что элемент слабый, и для такого вида исполнения он должен быть раза эдак в 2 толще. Значит он все же тонкий ежели такой какой должен быть.
зыы. итак.
http://lkforum.ru/showthread.php?t=20098
85 гнутых к 153 не гнутых. практически 1 к 2.
85 * 1200 - себестоимость проставки = 50 тыс прибыли примерно =)