Цитата:
Сообщение от rop1
ого, думаю, что 2 кг разницы это, всё-таки, много, несмотря на кованые колёса (поэтому ты на 14" остановился?).
|
Надо завешивать всю связку: сток колеса/тд/суппорт/плавскоба/колодки против ковка/тд/фикс скоба/колодки
Отсюда и плясать. Разница в килограмм наберется, думаю. Но ты ее не заметишь.
На колесах в 14" остановился по причине жадности и комфорта. Хочу профиль высокий. И диски у меня уже есть. Ровные, легкие, прочные.
Цитата:
Сообщение от rop1
всё-таки волнует вопрос, если взять прому и здт (пусть в сорок тысяч это всё оценим), как отреагирует АБС?
или же, по-другому, как пропорционально, как ты говоришь, увеличить усилие на заднией и передней осях?
по ширине шины - 185 или больше?
|
Никак не изменится поведение. АБС на калине достаточно поздно срабатывает. Не нервная. И это хорошо.
Главное- распределение сил выдержать, если кит сам делаешь.
Шина 185-195/60-65/14"
ЗЫ Прелесть 4-х поршневых фикс скоб с оппозитным расположением пар поршней - в коротком ходе. При торможении требуется выбирать в два раза меньший свободный ход, нежели в случае с плавающей скобой.
Ну и вытеснемый объем жижки в первом случае, как правило, меньше. ЧТо тоже хорошо. Вся система линейнее работает. А пары поршней каждую колодку прижимают равномернее и эффективнее, нежели плавающая скоба.