Цитата:
Сообщение от yurko
АНТ, ну причем там затяжка гаек??? Прочитай тему с начала. Деформация появляется во-время эксплуатации! Опытным путем установленно - при торможении на повторяющихся неровностях (волны, стриральная доска). Тем же опытным путем установленно, что при въезде в единичные ямы - деформации скорее всего не будет.
|
Очень занимательное чтиво.Практически все версии были высказаны.Также интересен стандартный подход завода к этой проблеме.

Не помню публиковал я этот ответ или нет,но из него ясно,что "спасение утопающих дело самих утопающих"
Цитата:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
20.05.09
"Ваш вопрос Добрыйдень Антон Владимирович !Я всё с тем же вопросом,на который я думаю, не должно быть однозначного ответа,и который волнует многих владельцев автомобиля Калина.Может ли возникнуть деформация чашек ,при езде без нарушений,из-за неисправности передней подвески?Ведь из-за неисправности подвески и могут возникнуть "чрезмерные нагрузки".Должны ли на ГСТО в этом случае производить диагностику подвески? Неужели никому не интересно выявить причину?Ведь она должна быть.И чем быстрее это выяснится,тем лучше это будет для престижа Автоваза и для душевного спокойствия многочисленных владельцев автомобилей Калина.Нужно разобраться,и не рубить с плеча,обвиняя во всём владельцев.С уважением Алексей Александрович."
20.05.09
"Добрый день! Работа по изучению этой проблемы не прекращается, но пока не было выявлено ни одного случая выгибания чашек из-за неисправности передней подвески. Так что позиция АВТОВАЗа в этом вопросе однозначна и дальнейшая полемика по этому вопросу ни к чему не приведет."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
|