Ответ: Глохнем:-(
Поменял РХХ на новый. Писал что в нем сомнений нет а сегодня вытащил и увидил на нём несколько мелких зазубрин но не по оси соприкосновения а поперёк ей. Из-за чего не понятно. Вообщем поменял на новый. Завёл и как обсуждалось в одной из тем движок начал работать сначала на 1600 оборотах потом постепенно увеличивались до 2200-2300, после чего начались скачки с 2300 на 1400 примерно так секунд 5 работает на 2300 и резко скидывает до 1400 потом опять плавно поднимается до 2300 и опять резко до 1400. Вообщем такое повторилось несколько раз после чего я заглушил машину и через пару минут завел ее снова обороты стали стабильными на 800.
Подскажите что ето могло быть? Просто очень интересно?
Кстати Датчик детонации вылез опять. Наверное и его под замену.
|