Тема: МАКС-2009
Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 01:02   #45
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: МАКС-2009

Цитата:
Сообщение от Борт 247 Посмотреть сообщение
Ту-334 заканчивает сертифицирование и может быть, все-таки выйдет в серию.
А как же Ан-148, Ан-140, Суперджет, да и МС-21 я думаю не за горами.....
ТУ-334 - сертификация на 2-х экземплярах самолётов ведётся !ОЧЕНЬ! долго. Денег на производство нет. А скорее нет хватки отца-основателя. Суперджет в этом плане молоток, хотя в производстве более чем значительно дороже (загружают работой забугорные предприятия). А Антоновы - до потепления отношений с Украиной (их скелет - наши движки).

Первым делом,
Первым делом - самолёты!
Ну, а девушки?
А девушки потом.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх