Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 11:25   #1641
Постоялец
 
Аватар для DiamondCat
 
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6 16v
Сообщений: 320
Вес репутации: 17 DiamondCat находится на правильном путиDiamondCat находится на правильном пути
Ответ: Флудильная

Vesel, я вообще, если честно, настолько натёрся с классикой, для которой 4 т. ОКВ чревато отправкой поршней в стратосферу, что сейчас даже ни разу (!!!) не давал своему двигуну больше 4000.. понимаю, что двигло современнный, с хорошим маслицем 5000-6000 вполне нормальные обороты.. и ехать она станет по другому, и маслице как раз работает замечательно и колечки никогда не закоксуются... Сколько общался с СТОшниками прошаренными-привозят пачками классику на капиталку,и, что по опыту: на 100 -110 тысячах пробега выковыривали залегшие напроч колечки, шлифовали задиры на шейках, да и цилиндры были далеко не заводского хона.. а все почему? нифига их не надрывали - их крутили до 2000 оборотов и хватит...."берегли типа", емае, правильно - масло то не работало как надо с норм. давлением, масляным паром и пальцы поршневые обеднены был.. а люди на 160 пробега привозили на капиталку тазики - и все в поряде! да, рабочий износ, но! все детали видно что хорошо смазывались и работали в норм. режиме, а все почему: до 4-5т ОКВ крутили двигло, и она ехала и все в поряде. Счиатю, 5-6 тыщ нормальная эксплуатация.
__________________
LADA Kalina Sport 1.6 16v
DiamondCat вне форума   Вверх