Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 15:22   #1410
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

если посмотреть на эту миниатюру, то можно сказать, что чашки находятся под угом к горизонтали (а где-то, кажется, и читал...). значит минимальный кастер тоже может влиять в отрицательную сторону. точнее не сам кастер (он определяется от горизонтали поверхности (земли)), а то каков этот угол в кинематике подвески относительно самого кузова, т.е. опорной поверхности чашек...
я думаю вы поняли о чём я...
получается... кастер надо делать, как минимум, чуть выше нижней границы... но это как частность, а лучше всё-равно пересмотреть конструкцию опоры...
leo75 вне форума   Вверх