Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 19:25   #2
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прома или JBT ??

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Тем что они не тормозят и скрипят при плавном торможении.Сначала думал не притёрлись, но спустя 500км пробега тормоза так и не появились.Стал давить на педальку сильнее - итог чуть не вляпался.А отдал за эти колодки дофига денег.Вобщем то что это дерьмо убедился при вскрытии.Когда снял эти говноколодки обнаружил что они стали крошиться, а это говорит о перегреве фрикционного материала и его спекании.Как это могло произойти я хз, но больше на моей машине не будет колодок этой фирмы.Ни одна фирма изгот колодки не произвела на меня такого ужастного впечатления как эта раскрученная ебц.Даже заводские тииры тормозили нормально - грызли диск скрипели, но тормозили.А ебц как мылом намазанные были.
ПС Покупал у оф представителя так что не левак 100%
Инструкцию по обкатке колодок видел?
Состав для работы должен полинять. Как правило, один раз. Иногда, два.
Т.е., его надо подогреть после небольшой прикатки( именно прикатки, дабы не было наволакивания металла и борозд на ТД)

В среднем, через тыщу-полторы начинают работать на все денги и перестают свистеть. Это же не обычный состав с мягким низкотемпературным компаундом, который линяет при каждом интенсивном торможении и на выходе из этого торможения парИт и тормоза превращаются в вату

ЗЫ:
"Тормозная линька (выгорание).
Все колодки содержат некоторое количество органики. Смолы, связывающие фрикционный материал в одно целое - это органические продукты, продукты нефтехимии. При перегревании смолы превращаются в газ, что приводит к "аквапланированию" тормозной колодки на плёнке газа. Это явление и называется "линькой" тормозов. Некоторые колодки "линяют" один, два раза и затем "успокаиваются". Другие же более дешёвые некачественные колодки подвергаются постоянной динамической линьке, причём иногда даже при низких температурах." (С) в интернете упер
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх