Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 08:13   #1181
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что такое угол опережения зажигания?

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Это все понятно. Просто "углом" он называется именно потому, что брался в учет именно угол положения распределителя.
Угол опережения зажигания всегда определялся на коленчатом валу - на сколько градусов нужно повернуться коленчатому валу от момента искры до достижения поршнем верхней мертвой точки - это и есть УОЗ. На классике именно на шкиве коленвала есть метка, а на крышке привода газораспределительного механизма три других метки - соответствуют УОЗ - 10,5,0 градусов. Нормой считалось, когда искра проскакивает при положении метки коленвала между первой и второй метками на крышке ГРМ, т.е. УОЗ около 7,5 градусов.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх