Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 11:29   #1100
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 38
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 Сергей Безз не успел проявить себя
А я Лукойл Люкс 10W-40 полусинтетику лью (600 р.)) Масло рекомендовано заводом. Вообще марка Лукойл проверена на другой машине (Ока - 150000 проехала на этом масле только серия Супер) и нареканий нет никаких.

Масло разных производителей смешивать категорически не рекомендуется из-за непредсказуемости химических реакций. Присадки, якобы улучшающие какие-либо характеристики тоже не рекомендуется доливать из-за непредсказуемого эффекта хим реакций!!! Масло (например тот же Лукойл Люкс) уже имеет класс SL/CF что означает что оно и так высокотехнологично и имеет все необходимые присадки и может работать даж в турбированных и довольно мощных моторах (почитайте про класс SL ес интресно и вообще классификацию API). Лучше за всю эксплуатацию машины лить рекомендованное заводом масло одного завода-производителя и без всяких присадок, короче ТОЛЬКО МАСЛО. По вязкостям (SAE) высокотемпературным не выпендривайтесь лучше(то что после буквы W в маркировке масла), то есть лучше то что завод рекомендует. Гоночное масло от формулы-1 не сделает Калину быстрее а только погубит двигатель. Вот по вязкостям низкотемпературным (до буквы W) можно посмотреть уже. Т.е. от цифры до буквы W отнимаем 40 градусов по Цельсию и получаем миним температуру холодного пуска, т.е. когда масляный насос сможет прокачать масло, а стартер провернуть двигатель. То есть для 10W-40 это -30 градусов по Цельсию, а для 0W-40 это -40. Соответственно движку легче в мороз запуститься на 0W. Надеюсь кому то эта инф будет полезна. Удачи на дороге)

Последний раз редактировалось Сергей Безз; 27.08.2009 в 11:43..
Сергей Безз вне форума   Вверх