Цитата:
Сообщение от Gorinich
Но что ответишь, что любой турбодизель на малых оборотах (обычно до 1500-2000 оборотов) является атмосферным дизелем и то, что любой дизель является более энеровооруженным и тяговитым при одинаковом объеме и одинаковых оборотах?
|
С тем, что до 1500 оборотов современный турбодизель тянет (хотя, тут уместней термин "не тянет"), как атмосферный дизель - категорически согласен.
С тем, что любой дизель (т.е. атмосферный) является более энерговооруженным и (удельно) более тяговитым - естественно нет. Я тебе достаточно примеров уже привел. Попробуй приведи контрпример -))
Если ты хотел написать, что любой ТУРБОдизель энерговооруженней и тяговитей атмосферного бензина, то, с некоторыми оговорками, готов с тобой согласиться.
Цитата:
|
Сравни любой 2-х литровый дизель и 2-х литорвый бензиновый двигатель - любой скажет, что дизель как трактор - прет с места, а для бензина надо обороты.
|
Опять же - найди этого "любого" кто вобще раз в жизни рулил атмосферным дизелем ?
Или опять опечатка и следует читать, что "любой скажет, что ТУРБОдизель прет с места, а бензину (атмосферному) надо обороты" ? При такой поправке охотно соглашусь.
Еще раз - все современные восхищения дизелем - это восхищения ТУРБОдизелем. Атмосферный дизель - ископаемое, ныне встречающееся очень редко и в весьма специфичных применениях.