Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 13:01   #319
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,210
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Продукция АВТОВАЗа не имеет перспектив

Да, дизельный двигатель имеет ниже расход (экономичность - это не толко расход, есличо -)). Но тема обсуждения была не про это.

Действительно МАКСИМАЛЬНЫЙ момент атмосферный двигатель имеет на оборотах гдето 2000, а атмосферный бензин - на ~3000. Это сущая правда.
Но ты хватаешься за фрагменты знаний, относящихся к разным режимам, а пытаешься свести из них нечто одновременное.

Да, это максимальные моменты и они на разных оборотах. Но сами эти максимумы по своему значению для бензина и дизеля того же объема разные!
Далее, не максимальный момент, а момент, скажем, на 1200 оборотов при максимальной возможно подаче топлива и полностью открытой дроссельной заслонке (для бензинового) будет практически одинаковый на атмосферных бензине и дизели одного объема.

В личку писать не буду - вести лекции для единственного человека как то кучеряво слишком -))
Так что или в отдельную тему, или каждый пусть поплняет свои знания самостоятельно -))
Satyr на форуме   Ответить с цитированием Вверх