Ответ: Проверьте салон!
В салоне,с левой передней стороны ,под блоком предохранителей,рассоединяем колодки пучка проводов, идуших под локером, полевой стороне преднего крыла в моторный отсек.Снимаем левый передний локер,там сразу будет видно ,где и как выходит жгут проводки, снимаем порванную уплотнительную резинку, продеваем колодки в отверстие из салона на ружу. Берем три презерватива, ножницами откусываем кончики у них. Продеваем через калодки,их там 4ре ,2 маленкие,одна средняя,и одна большая,"неразборная", потом через уплотнительную резинку но не полностью, в уплотнительной резинке есть паз ,чтобы вставать в отверстие кузова- вот в этот паз и вставляем ободок презерватива. Также с остальными презервативами или можно взять чё нибудь другое, Шарики надувные или напалечник,но у них ободки толще, а у уплотнительной резинке паз узкий. Другой конец презерватива зарепляем на жгуте проводов с помощью хомута-тов,заматываем изолентой- и ВОТ НОВАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИКА ГОТОВА !!!Просовываем колодки на место в салон, соединяем и радуемся езде с сухим салоном.Ещё можно доработать дренажный слив от мотор редуктора дворников,путём вставки в отверстия его, шлага гофры используемой для проводки проводов в двери,на фото видно.И ещё доработке локера -путём приклеивания к нему изолирующих полосок-уплотнителей,Я приклеил СПЛЕН на клейкой основе,тем самым убрал возможность доступа воды к жгуту проводки, на фото тож видно.
__________________
 Всему свое время ....
Последний раз редактировалось Koss; 27.08.2009 в 16:20..
|