Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 15:29   #11
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
При этом у меня стоят треугольные рычаги, передняя балка (вместо "крабов") от автопродукта, нижняя распорка рычагов, верхняя распорка. «Кастер» выставлен не запредельным 2 градуса.
Т.е. низ подвески реально жестче и крепче чем сток (вплане опровержения смещения стойки назад при наезде на препятствие - то что здесь обсуждалось).».
Во всех балках (если она не, настоящая, спортивная... специально не смотрел, но тоже вряд ли) присутствуют резиновые элементы. Резина, как мы все знаем, при нагрузках деформируется, что приводит к изменению положения узлов подвески...
так-то вот...
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Таким образом склоняюсь к мнению о слишком малом демпфирующем эффекте стандартной опоры,
вот я и говорю...
и малой "податливости"
в этом посте на ссылочки понажимай, может что для себя присмотришь...

Цитата:
которая сразу всю ударную нагрузку передает на кузов, именно резкую , ударную нагрузку двухстороннего действия (попадание колеса в глубокий вырез в асфальте(вниз) и мгновенный выход из нее (наверх).».
не совсем так, но рядом...

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Ну и наверное еще и конструктивно сам «тазик» чашка – спроектированы немного неправильно, но или правильно – для дорог соответствующих ГОСТ, или как там теперь «Техническому регламенту».
это истина... совсем плохие дороги они не "закладывали"... увеличили жёсткость опоры для улучшения управляемости, но это для эксплуатации по соответсвующим дорогам на высоких скоростях...

Последний раз редактировалось leo75; 28.08.2009 в 15:43..
leo75 вне форума   Вверх