Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2007, 02:09   #105
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Украина, г.Харьков
Сообщений: 53
Вес репутации: 19 Rallist не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Инорь Н
Rallist не повторяйте эту фразу больше нигде (на исчёт азота) ЭТО ПОЛНОЕ РАЗВОДИЛОВО.
Атомная масса азота - 7, кислорода - 8, молекулярная 14 и 16 соответственно. Азот более лёгок и текуч чем кислород...

Молекулы азота относительно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины, соответственно вытесняя молекулы кислорода. При этом реже требуется подкачка колеса.

Снижается влажность внутри шины. В летний период, в зависимости от температуры на улице, давление в шине может повышаться на 0,5-0,8 атмосферы.
Вы едете, происходит трение резины об дорогу, выделяется тепло.
Как следствие влага, содержащаяся в воздухе, с ростом температуры постепенно увеличивается в объеме, начиная влиять на характеристики и поведение шины, занижая её рабочие показатели.
Так как влажность азота близка к нулевой и для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, отсюда стабильность давления внутри шины.

Частным случаем может стать наличие низкопрофильной шины, ей нужен меньший объём воздуха, либо газа (азота). Соответственно на таком колесе эффект будет мало заметен.
Rallist вне форума   Ответить с цитированием Вверх