31.08.2009, 08:31
|
#1472
|
Свой человек
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Сообщений: 518
|
Ответ: Деформация чашки кузова?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Это Эволекс так пишет.
|
Совершенно верно.Кстати у Мини опоры тоже с разделённой нагрузкой.И ещё,там проблема проявляется в основном на автомобилях с низкопрофильной резиной.Вот ещё несколько цитат
Цитата:
однако глядя на хараткер повреждений чашки, и на форму опоры стойки можно сказать, что причина деформации в том, что опора, при нагрузке оказывает давление только на самую уязвимую - центральную - часть чашки . Опоры, которые шли на Мини 2001-2002 годов были похожи на ту, которую я показал на линке выше (п1) и там таких проблем не наблюдалось. С 2003 года была минимально изменена конструкция подвески и вместо широких опор пошли узкие (они раза в 2-2.5 меньше по площади, нежели приведенная на картинке), что естественно изменило характер давления на внутреннюю часть стакана. Очень хочется надеятся, что сделано это было исходя из соображений экономии, а соотвественно если с помощью одного из вариантов увеличить площадь контакта, таким образом распределив давление на внутреннюю поверхность чашки более равномерно, то проблема должна решиться.
|
распорка не помогает
Цитата:
Чашки нужно укреплять только изнутри. У меня сейчас С-ка 53 с 72 тысячами пробега, на которой до 12 тыс выгнулись чашки, потом я поставил распорку и ездил до 25 тыс, затем проблема повторилась. В 25 тыс я поставил проставки (фотки есть выше). По сей день состояние чашек идеальное, хотя за это время из-за сильных ударов по передней подвеске, было выброшено три передних колеса, и один раз рихтовался диск.
|
__________________
Не будите спящую собаку!
|
|
|