Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2007, 12:04   #175
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Живучая
Цитата:
Сообщение от gnomnn
Бампер я поменял по автокаске :-)
Отказывают полностью в гарантии (я приезжал с сцеплением - педаль болталась, которую мне они так и не сделали, в гараже сам подтягивал, ...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а чтобы переключение передач более четким сделать что подкрутить нужно и нет ли там каких пломб заводских, чтобы их не дай бог не повредить?
Дело в том, что у меня тоже проблема грандиозная с гарантийным обслуживанием ( я отдельную тему открывала). Что со сцеплением непонятно, на сервисе только прокатились на машине разок и заявили, что диск ржавый (ржунимагу), надо менять, бесплатно отказываются а за деньги, - хоть щщас... Когда только проржаветь успел за 2500км, интересно, я к тому моменту раза три только через лужи проезжала, и машина на стоянке стоит, а не в болоте каком...
Цитата:
Сообщение от gnomnn
но вопрос вроде решился, после трех посещений руководства, но неизвестно что будет дальше...
Подскажите, что за волшебные слова руководству сказать надо, чтобы хоть и с третьего раза, но вняли и отреагировали? Инженер по гарантии сразу отказал: не гарантийная машинка уже, мы её в своём компьютере заказ-нарядом на кузовной ремонт "отметили", а начальник цеха сказал, что и в базу данных АвтоВАЗа номер забили...
Слова... слова...
Ну что ж делать, раз сами говорили, что надо диск сцепления менять, а не регулировать, я и написала заявление 2недели назад с просьбой заменить диск сцепления по гарантии, а в ответ - тишина.
Приветствую! А кузов ремонтировали на ПССС Автоваза? Если так, то считается, что все последствия ДТП устранены и а/м может обслуживаться по гарантии далее. Первым шагом посоветую звякнуть на горячую линию ВАЗа, и желательно поговорить с Д. Ювчицей.
Вторым шагом напишите претензию на имя директора ГСТО, где мотивированно обоснуйте позицию (почитайте ЗоЗПП).
Думаю сцепление заменят в течение 10 дней, отведенных ЗоЗПП на рассмотрение претензии.
Успехов
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх