Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 12:07   #1475
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Вот ещё информация
Цитата:
В 1949 г. на массовой европейской модели “Ford Consul” появилась передняя подвеска с одним поперечным рычагом и амортизаторной стойкой, упирающейся в брызговик крыла. Впоследствии, по имени автора этой конструкции, она стала называться “Макферсон”. С середины 60–х этот тип подвески почти вытеснил двухрычажную на автомобилях многих фирм мира. Благодаря своей компактности она особенно “пригодилась” в связи с переходом на переднеприводную схему трансмиссии с поперечным силовым агрегатом. Масса автомобиля в этой схеме воспринимается через усиленный брызговик–опору пружины стойки, через которую передаются боковые и продольные усилия. Ими же нагружается и нижний рычаг, закрепленный на кузове или на съемной поперечине. Ось амортизационной стойки, как правило, не совпадает с осью поворота колеса, проходящей через верхнюю опору и шарнир нижнего рычага. Это увеличивает долговечность подвески за счет снижения боковых нагрузок и, тем самым, сил трения в стойке. Пружина может быть установлена в подвеске “Макферсон” двумя способами. В первом случае пружина нижним торцом опирается на нижнюю чашку, жестко связанную с резервуаром амортизаторной стойки, а верхним — на чашку, связанную с верхним концом штока. При этом пружина вращается относительно автомобиля вместе со стойкой и его масса передается на брызговик колеса через эластичную резиновую верхнюю опору, чем достигается снижение вибраций. Шток и поршень в этой конструкции поворачиваются вместе со стойкой, не имея вращения относительно нее, а усилие пружины в ходе отбоя не передается на верхнюю опору. Фирма “Peugeot” подошла к проблеме иначе. У многих ее моделей пружина нижним концом опирается на чашку, укрепленную на резервуаре амортизационной стойки с помощью подшипника, и вращается относительно стойки. Верхним концом пружина опирается на кузов. В этом случае верхняя опора стойки разгружается от передачи массы, что является “плюсом” конструкции. Буфер отбоя здесь установлен на нижнем рычаге.
А у нас буфер отбоя совмещён с опорой(верхняя шайба),хорошо это или нет не знаю.Посмотрел какие опоры применяются на корейцах:KIA и
Hyundai совмещённые опоры,у большинства японцев тоже.А ведь они не дураки.Как понимать последние новации ВАЗа(подвеска Калины и Приоры) прогресс или наоборот?
__________________
Не будите спящую собаку!

Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 31.08.2009 в 15:14..
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх