Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 14:04   #353
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Прома или JBT ??

Цитата:
чтобы лучше тормозить, не обязательно увеличивать плечо приложения силы, можно увеличить силу прижима и коэф. трения.
Согласен, но за счёт чего увеличивать?Опять таки получив в одном потеряем в другом - увеличим силу- увеличим ход педали или жёсткость, это можно компенсировать вакуумником но слишком многое учесть надо.
Цитата:
что не перегревать диски, не обязательно увеличивать диаметр тд, достаточно увеличить толщину и использовать колодки с бОльшей теплопроводностью.
Толщину увеличить не всегда возможно - я по крайней мере не знаю производителей которые делают диски толще номинальных, да и могут не влезть или нарушить механизм самоподвода колодок.Про теплопроводность колодок производители обычно скромно умалчивают))
Цитата:
чтобы иметь хорошие цепные св-ва шин, недостаточно увеличить ширину шины, неплохо было бы ее прижимать к дороге как следует и решить вопрос клевка при торможении, не считая качества самих шин, температуры и влажности полотна.
А вот с этим у меня уже всё ок) дальше некуда-только ширину шины увеличивать.
Цитата:
Что касаемо колодок лукас- речь идет о гражданских колодках trw/lucas? Я правильно понял?
да гражданский состав.
__________________
Valery вне форума   Вверх