Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2007, 13:44   #34
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Mercedes C200 Kompressor
Сообщений: 238
Вес репутации: 19 Netu не успел проявить себя
Отправить сообщение для Netu с помощью ICQ
Сверху на шпильках-вторая половина пастели. Особенность состоит в том, что при механической обработке головки на заводе (или при кап. ремонте) пастели стягивают БЕЗ распредвала и протачивают! Верхнию часть пастели НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ДРУГУЮ!!! ОНИ МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ ГОЛОВКОЙ ИЛИ ПРОТАЧИВАЮТСЯ НА СТАНКЕ ЗАНОВО!!!! Были случаи, когда в сервисах типа "хач-тюнинг" или "Аллах-моторс" просто ставили верх от другой головки... а черевато это как минимум грохотом всего механизма или закусованием распредвала и/или задиром постелей, результат такого ремонта -замена корпуса ГБЦ но обязательно С ПАСТЕЛЯМИ С КОТОРЫМИ ЕГО ПРОТАЧИВАЛИ НА ЗАВОДЕ!!!!

"Дизельный" звук холодного мотора обусловлен констукцией, делать с ним НИЧЕГО НЕ НАДО!!!! (подробности см.выше.)
__________________
ICQ: 260-694-967
Лада калина Бергамот, Кузов № 0001236
Mercedes C200 Kompressor
Netu вне форума   Вверх