Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 23:57   #1478
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Гагаринец и Алекс-лексус отвечу вечером (поздно). сейчас думать нет времени...

уф, замучался...

Цитата:
вот другая инфо. Я её выкладывал в ОПОРАХ.
Конструкции
В передней подвеске автомобилей LADA применяются опоры двух видов, имеющие принципиальные конструктивные отличия. Первый вид – это опоры совмещенной конструкции (штатные опоры для LADA 2108/10). В этом случае нагрузки от пружины и амортизатора через шток амортизатора и верхнюю опорную чашку пружины концентрируются («совмещаются») на шариковом подшипнике, закрепленном в резиновом изоляторе, и уже через массив изолятора устремляются дальше на кузов автомобиля.
Второй вид – это опоры разнесенного типа, т.е. опоры, воздействие нагрузок в которых разделено. Такой тип опор применен в конструкции «Калины» и «Приоры», а для вторичного рынка – продукция СЭВИ и SS20. В этих опорах нагрузка от пружины передается через подшипник и далее через слой резины для демпфирования на кузов, а нагрузка от штока амортизатора передается через резиновый массив, работающий на изгиб. Верхняя часть штока находится не в обойме подшипника, а в стальной втулке.
Здесь понятно. Написано, какие к какой подвеске относятся..

Цитата:
резиновый демпфер в разнесенной конструкции находится в ненагруженном состоянии и эластичное волокно находится в наименьшей точке сопротивления, что позволяет более точно демпфировать высокочастотные вибрации, разрушительные для металла и особенно сварных швов, а следовательно, увеличить уровень комфорта и ресурс автомобиля. Одновременно обеспечиваются более точные характеристики кинематики, т.к. в отличие от конструкций 2108 – 2110 меньше и вертикальные деформации при пробое подвески, и при боковых нагрузках меньше деформации в горизонтальной плоскости.
О чём я выше и говорил….

Цитата:
Пружина может быть установлена в подвеске “Макферсон” двумя способами. В первом случае пружина нижним торцом опирается на нижнюю чашку, жестко связанную с резервуаром амортизаторной стойки, а верхним — на чашку, связанную с верхним концом штока. При этом пружина вращается относительно автомобиля вместе со стойкой и его масса передается на брызговик колеса через эластичную резиновую верхнюю опору, чем достигается снижение вибраций.

Я не думаю, что она сильно отличается от калиновской и приоровской. Это всё классика, т.е. постулат….
Правда в калиновской есть небольшая разница с приоровской. На калиновской кольцо, посадочное место подшипника, приварено сразу к каркасу контактной сваркой, а в приоровской кольцо привулканизировано резиной к каркасу. Т.е. между кольцом и каркасом есть небольшая (может быть 1-3 мм, точнее не скажу) «прослойка» резины.

Цитата:
Шток и поршень в этой конструкции поворачиваются вместе со стойкой, не имея вращения относительно нее,

это взаимоисключающая работа..... непонятно.
Цитата:
а усилие пружины в ходе отбоя не передается на верхнюю опору.

какую то ерунду понаписали...

Цитата:
Фирма “Peugeot” подошла к проблеме иначе. У многих ее моделей пружина нижним концом опирается на чашку, укрепленную на резервуаре амортизационной стойки с помощью подшипника, и вращается относительно стойки. Верхним концом пружина опирается на кузов.

Здесь они загнались…. Как может вращаться пружина (а главное зачем?... ступица то со стойкой и так вращается), если она относительно кузова неподвижна. Посмотреть бы на это творение…. вероятно описка...

Цитата:
В этом случае верхняя опора стойки разгружается от передачи массы, что является “плюсом” конструкции.


Об этом я уже говорил

Цитата:
Буфер отбоя здесь установлен на нижнем рычаге.

может такое быть? Не знаю…. врядли..
Обычно делают буфер сжатия на рычагах (классика, например)…может тоже – описались…

Цитата:
А у нас буфер отбоя совмещён с опорой(верхняя шайба),хорошо это или нет не знаю. Посмотрел какие опоры применяются на корейцах:KIA и Hyundai совмещённые опоры, у большинства японцев тоже. А ведь они не дураки. Как понимать последние новации ВАЗа(подвеска Калины и Приоры) прогресс или наоборот?
У нас (и у всех Макферсон) буфер отбоя не совмещён с опорой. Опора есть опора. Металлические шайбы (тарелки) - это ограничители хода демпфера опоры. А буфер отбоя находится в стойке.
Он выполнен в двух вариантах:
полиэтиленовый (так называемый "мягкий буфер") - кольцо;
гидробуфер (применяется в стоковых стойках. 100% конвеер, часть запчасти. другая с "мягким")

Последний раз редактировалось leo75; 01.09.2009 в 00:17..
leo75 вне форума   Вверх