Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 08:03   #3049
Интересующийся
 
Аватар для DiК
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Автомобиль: Ford Focus 2SE 1.8
Сообщений: 126
Вес репутации: 17 DiК находится на правильном путиDiК находится на правильном путиDiК находится на правильном путиDiК находится на правильном пути
Отправить сообщение для DiК с помощью ICQ
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
Привет все..

После прошивки на v6 заметил такую особенность, сначала когда играла постоянно музыка не слышал, но последнюю неделю ездил без музыки, когда приезжал на работу да и во время пути проехав половину пути, постоянно работающего вентилятора на первой скорости и вкопанной стрелке температуре примерно на 95 градусах, самое интересное что даже после того как приехал еще ждал минут 10 когда выключиться, и безрезультатно, проверил термостат, нижний патрубок теплый. Потом проверил на холодном движке - завел, прогрел и отследил работу, все работает как часики, включение и отключение, но утром при поездке на работу картинка повторяется. Что можете порекомендовать? Поскольку работающий вентилятор постоянно создает дополнительный шум и легкую вибрацию..
Не до конца понял, что именно происходит у тебя. Но в прошивке точно на 95 уже никакого вентилятора работать не может, он там на 98 градусах уже отключается. Смотри по диагнозе что в этот момент по флагу вентилятора висит. Может кондёр на себя управление вентилятором забрал (флага по диагнозе не будет при этом), на приорах с Панасоником есть такой прикол. Так же проверь все клеммы на вентиляторах, там тоже при слетании с одного начинаются сплошные приколы со вторым. Ну и на последок конечно реле смотрим, залипание тоже может вызвать такой эффект.
DiК вне форума   Вверх